воскресенье, 10 июня 2012 г.

Пирог пастуха с грибами и чечевицей

Завтра у православных христиан начинается Петров пост. Так что до 12 июля я буду выкладывать постные рецепты. Эти рецепты так же подходят для Vegan.
Пост начнется завтра, но уже сегодня я приготовила постное основное блюдо, которое мы благополучно и попробовали:))
Рецепт очень простой и полезный. Мне очень понравился и я делюсь им с вами. Рецепт я взяла с   веганского сайта http://blog.fatfreevegan.com/2011/11/navas-hearty-lentil-and-mushroom-shepherd%E2%80%99s-pie.html
Думаю, что ещё не раз буду пользоваться этим ресурсом:))
И так пирог...


Ингредиенты:
10 средних картофелин
зеленый горошек с/м- 200г.
2 ст.л. оливкового масла
морская соль по вкусу
лук порей - 1 шт.
зеленый лук
чеснок 2 зубчика
шампиньон - 7шт. (у меня крупные)
чечевица - 150г.
соевый соус
приправы по вкусу ( я добавляла черный перец и прованские травы)

Что делаем:
  1. Картофель очистить, порезать и отварить до готовности. Посолить. Чечевицу отварить в течении 20 минут.
  2. Слить воду (оставить одну чашку жидкости). Сделать из картофеля пюре, добавив оливковое масло и подливая воду в которой отваривался картофель. 
  3. Горошек разморозить в микроволновке и добавить в пюре. Хорошо перемешать. Закрыть готовое пюре крышкой и отложить. Разогреть духовку до 220*
  4. Разогреть сковородку, добавить оливковое масло и обжарить на нем лук порей и зеленый лук. Добавить чеснок и грибы и обжарить в течении 10 минут.
  5. Добавить чечевицу и немного жидкости в которой жарился картофель. Приправить специями, соевым соусом. Готовить 5 минут.
  6. Готовую смесь с чечевицей выложить в форму. На чечевицу выложить картофельное пюре. Сбрызнуть оливковым маслом и поставить запекаться на 30 минут. Готовый пирог немного остудить и нарезать на порции. 
Приятного аппетита!!!



3 комментария:

  1. Ирина, какой интересный подход к пастушьему пирогу. Мне очень нравится такой состав, интересно, не жирно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Мне в этом блюде очень понравилась чечевица, у неё получился ореховый вкус))

      Удалить
  2. а я хочу готовить, но заменить чечевицу на горох - потому как очкарикам не подходит чечевица - ухудшает зрение...

    ОтветитьУдалить